Как вернуть товар ненадлежащего качества?


Если вы купили товар, несоответствующий заявленным характеристикам, то можете смело рассчитывать на  полный возврат средств, затраченных на покупку. Для этого необходимо обратиться к продавцу и сообщить ему о возникших претензиях.

В случае, когда продавец признает наличие производственного брака или ухудшения качества по вине торговой организации, вам будет предложено несколько вариантов дальнейших действий:

  1. Обмен на аналогичный товар.
  2. Обмен на другой товар с учетом стоимости первой покупки.
  3. Устранение неполадок без уплаты дополнительных комиссий.
  4. Полный возврат стоимости товара.

Право выбора одного из вариантов дальнейшего развития событий предоставляется покупателю – никто не должен принуждать его только к замене или ремонту. Когда будет принято решение о возмещении стоимости, представитель торговой организации предложит написать заявление, где необходимо будет указать дату совершения покупки, уплаченную за нее сумму, кратко описать возникшие претензии и способ возмещения ущерба.

Сразу после этого затраченная сумма будет возвращена в случае, если оплата производилась наличными. Возврат на пластиковую карту будет осуществляться несколько дольше.

Если продавец выражает сомнения в том, что возвращаемый товар не имеет должного качества по вине производителя, то может потребоваться проведение независимой экспертизы. Ее оплата вменяется покупателю, однако, если будет доказано присутствие производственного брака, то средства будут взысканы с продавца и возмещены покупателю.

В случае возникновения проблем при возврате некачественного товара, наши юристы помогут разобраться в каждой конкретной ситуации и способствовать строгому соблюдению закона «О защите прав потребителей». Просто задайте свой вопрос или позвоните по одному из телефонов, указанных справа и получите бесплатную консультацию юриста.